Результаты проведенной профориентационной диагностики на параллели 9-х классов 2020-2021 учебный год
Использованная методика: «Тип мышления» Г.Резапкиной
Цель: Выявить тип мышления учащихся.
Класс | Количество и процент респондентов | П-Д | А-С | С-Л | Н-О |
9А | 20 (100%) | 4 (22%) | 1 (6%) | 8 (44%) | 10 (56%) |
9Б | 25 (100%) | 9 (47%) | 4 (21%) | 4 (21%) | 12 (63%) |
9В | 21 (100%) | 8 (42%) | 0 (0%) | 2 (11%) | 11 (58%) |
Параллель | 66 (100%) | 21 (38%) | 5 (9%) | 14 (25%) | 33 (59%) |
При ранжировании мы видим, какой тип мышления у учеников параллели 9-х классов выходит на первое место, а какое на последующее:
1 место — Наглядно — образное мышление
2 место — Предметно — действенное
3 место — Словесно — логическое
4 место — Абстрактно – символическое
в 9А классе | в 9Б классе | в 9В классе |
1 место – Н-О
2 место – С-Л 3 место – П-Д 4 место – А-С |
1 место – Н-О
2 место – П-Д 3 место – С-Л, А-С
|
1 место – Н-О
2 место – П-Д 3 место – С-Л Нет – А-С |
Если же сделать ранжирование типов профессий, то мы получим следующие результаты:
Результаты проведенной профориентационной диагностики на параллели 11-х классов 2020-2021 учебный год
Использованная методика: «Тип мышления» Г.Резапкиной
Цель: Выявить тип мышления учащихся.
Класс | Количество и процент респондентов | С-Л | Н-О | А-С | П-Д |
11А | 24 (100%) | 15 (62,5%) | 8 (33,3%) | 4 (16,6%) | 1 (4,2%) |
11Б | 29 (100%) | 14 (48,3%) | 14 (48,3%) | 10 (34,5%) | 3 (10,3%) |
Параллель | 56 (100%) | 28 (55,4%) | 21 (41%) | 14 (25,5%) | 4 (7,3%) |
При ранжировании мы видим, какой тип мышления у учеников параллели 9-х классов выходит на первое место, а какое на последующее:
1 место — Словесно — логическое
2 место — Наглядно — образное мышление
3 место — Абстрактно – символическое
4 место — Предметно — действенное
в 11А классе | в 11Б классе |
1 место – С-Л
2 место – Н-О 3 место –А-С 4 место – П-Д |
1 место – Н-О, С-Л
2 место – А-С 3 место – П-Д
|
Обозначения: 1. Словесно-логическое мышление (С-Л) Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.
- 4. Наглядно-образным мышлением (Н-О)обладают люди с художественным складом ума – художники, поэты, писатели, режиссеры, архитекторы, конструкторы, дизайнеры
- Абстрактно-символическим мышлением (А-С)обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики.
4. Предметно-действенное мышление (П-Д) свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.
Предоставление услуг в электронном виде
Перейти на единый портал государственных и муниципальных услуг
Получать государственные услуги через Интернет – легко и удобно
Получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. В считанные минуты можно оплатить штрафы ГИБДД, отправить запрос в нужное ведомство, получить заграничный паспорт нового образца, узнать состояние лицевого счета ПФР и многое другое.
Все это можно сделать на одном сайте, в любое время.