Объявления

Результаты проведенной профориентационной диагностики на параллели 9-х классов 2020-2021 учебный год

 

Использованная методика: «Тип мышления» Г.Резапкиной

Цель: Выявить тип мышления учащихся.

 

Класс Количество и процент респондентов П-Д А-С С-Л Н-О
20 (100%) 4 (22%) 1 (6%) 8 (44%) 10 (56%)
25 (100%) 9 (47%) 4 (21%) 4 (21%) 12 (63%)
21 (100%) 8 (42%) 0 (0%) 2 (11%) 11 (58%)
Параллель 66 (100%) 21 (38%) 5 (9%) 14 (25%) 33 (59%)

 

При ранжировании мы видим, какой тип мышления у учеников параллели 9-х классов выходит на первое место, а какое на последующее:

1 место — Наглядно — образное мышление

2 место — Предметно — действенное

3 место — Словесно — логическое

4 место — Абстрактно – символическое

 

в 9А классе в 9Б классе в 9В классе
1 место – Н-О

2 место – С-Л

3 место – П-Д

4 место – А-С

1 место – Н-О

2 место – П-Д

3 место – С-Л,  А-С

 

1 место – Н-О

2 место – П-Д

3 место – С-Л

Нет – А-С

 

Если же сделать ранжирование типов профессий, то мы получим следующие результаты:

 

 

Результаты проведенной профориентационной диагностики на параллели 11-х классов 2020-2021 учебный год

 

Использованная методика: «Тип мышления» Г.Резапкиной

Цель: Выявить тип мышления учащихся.

 

Класс Количество и процент респондентов С-Л Н-О А-С П-Д
11А 24 (100%) 15 (62,5%) 8 (33,3%) 4 (16,6%) 1 (4,2%)
11Б 29 (100%) 14 (48,3%) 14 (48,3%) 10 (34,5%) 3 (10,3%)
Параллель 56 (100%) 28 (55,4%) 21 (41%) 14 (25,5%) 4 (7,3%)

 

При ранжировании мы видим, какой тип мышления у учеников параллели 9-х классов выходит на первое место, а какое на последующее:

1 место — Словесно — логическое

2 место — Наглядно — образное мышление

3 место — Абстрактно – символическое

4 место — Предметно — действенное

 

в 11А классе в 11Б классе
1 место – С-Л

2 место – Н-О

3 место –А-С

4 место – П-Д

1 место – Н-О, С-Л

2 место – А-С

3 место – П-Д

 

 

Обозначения: 1. Словесно-логическое мышление (С-Л)  Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.

 

  1. 4. Наглядно-образным мышлением (Н-О)обладают люди с художественным складом ума – художники, поэты, писатели, режиссеры, архитекторы, конструкторы, дизайнеры

 

  1. Абстрактно-символическим мышлением (А-С)обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики.

 

4. Предметно-действенное мышление (П-Д) свойственно людям дела. Они усваивают информацию через движения. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.

Решение Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011 г. N 797 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» ( формат RAR, 191 Кб)

Предоставление услуг в электронном виде

GU_infoposter_148,5x210Перейти на единый портал государственных и муниципальных услуг
Получать государственные услуги через Интернет – легко и удобно
Получать государственные услуги через Интернет, не теряя времени в очередях – легко и удобно. В считанные минуты можно оплатить штрафы ГИБДД, отправить запрос в нужное ведомство, получить заграничный паспорт нового образца, узнать состояние лицевого счета ПФР и многое другое.
Все это можно сделать на одном сайте, в любое время.

Добавить комментарий